Mail.Ru заработал за год 75 миллионов долларов
Июнь 2009
Выручка Mail.Ru в 2008 году составила 74,6 миллиона долларов, а прибыль - 34,3 миллиона долларов, говорится в опубликованных финансовых результатах портала. Таким образом, рентабельность по чистой прибыли портала составила 46 процентов.
Основным источником доходов Mail.Ru является реклама. В конце мая коммерческий директор портала Алексей Катков утверждал, что на Mail.Ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете. Это заявление оспаривал целый ряд крупных игроков рынка.
В январе 2009 года гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин говорил, что доля медийной рекламы в выручке Mail.Ru за последние три года упала с 99 до 65 процентов. Он добавил, что осенью портал почувствовал падение объемов как медийной, так и контекстной рекламы, а рекламные расходы снизились на 20-30 процентов.
В феврале предварительные финансовые итоги подвел Яндекс. Оборот компании в 2008 году вырос на 80 процентов и превысил 300 миллионов долларов. Доходы от контекстной рекламы выросли втрое. Выручка Яндекса была сравнима с текущей выручкой Mail.Ru в 2006 году, когда поисковик заработал 72 миллиона долларов.
Аудитория Mail.Ru, где работают 450 человек, составляет 50 миллионов пользователей. Портал открыл семь российских офисов и один украинский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)