Yahoo закрывает рекламную сеть Yahoo Publisher Network
Апрель 2010

Компания Yahoo приняла решение о закрытии собственной рекламной сети Yahoo Publisher Network, передает Searchengines.ru. Дата закрытия намечена на 30 апреля этого года. Yahoo попросила участников сети убрать коды со всех сайтов до даты закрытия.
Решение Yahoo является частью стратегии реорганизации бизнеса и минимизации расходов на развитие и поддержание проектов, не относящихся к основной части бизнеса и не генерирующих значительной прибыли. YPN была открыта пять лет назад и до сегодняшнего дня оставалась в стадии «бета».
В качестве альтернативы YPN пользователи, которые хотят продолжать работать с рекламной сетью, могут использовать функционал рекламной сети Chitika. В настоящий момент Chitika уже открыла приветственную страницу для участников сети Yahoo. На странице есть ссылка на инструкции, которые позволят владельцам сайтов относительно безболезненно перейти с одной рекламной сети в другую.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1637)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1889)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1848)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1863)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1749)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1644)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1195)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (723)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (247)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (505)