Новый формат мобильной рекламы
Апрель 2014
Twitter скоро запустит App-install Ads, позволяющие продвигать мобильные приложения. Новый формат будет особенно интересен компаниям из сферы e-commerce и разработчикам игр.
По словам экспертов Bloomberg, в конце 2013 года, после того как Twitter вышел на IPO, количество мобильных пользователей увеличилось в разы. Сегодня мобильный сегмент является очень прибыльным для компании, принося ей 75% от общего дохода. Поэтому появление нового формата рекламы приложений для мобильных устройств будет сейчас очень актуальным и привлечет еще большее число рекламодателей.
Следует отметить, что Facebook еще летом 2013 года добавила подобный функционал, позволяющий продвигать мобильные приложения с помощью рекламы. А с января 2014 года начала тестирование совершенно новой рекламной платформы для мобильных приложений. Основная задумка – максимальная релевантность при показе рекламы и ее трансляция в сторонних мобильных приложениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)