Facebook смягчила правила размещения рекламы в соцсети
Май 2011
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook обновила правила размещения рекламы, разрешив продвижение ранее запрещенных товаров и услуг - табака, алкоголя, бензина, огнестрельного оружия и азартных игр, сообщает РИА Новости, со ссылкой на сайт Inside Facebook.
Изменения в правилах позволят Facebook привлечь рекламные бюджеты крупных брендов, выпускающих продукцию, которую ранее было запрещено рекламировать в социальной сети.
Обновленные правила содержат и другие послабления, в частности, позволяют купить таргетированную рекламу для пользователей Facebook любого возраста. Прежде рекламодатели не могли проводить кампании, нацеленные на подписчиков социальной сети младше 18 лет.
Реклама определенных товаров и услуг была запрещена, чтобы избежать нарушения законов некоторых стран. Теперь соблюдение местного законодательства Facebook перекладывает на рекламодателей.
Кроме того, ранее запрещенные к рекламе товары теперь могут выступать в качестве призов в рекламных акциях.
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" движется обратным курсом, который инициирован ее основателем Павлом Дуровом. В начале февраля он заявил, что социальная сеть будет придирчиво отбирать рекламодателей и полностью откажется от рекламы табака и спиртного. У себя на стене "ВКонтакте" основатель соцсети резко высказался против сигарет и алкоголя, приравняв их к легким наркотикам.
На данный момент реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй - продажа виртуальных товаров в играх и приложениях). По данным аналитиков eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, из них две трети - на рынке США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)