Hotmail перед выбором: больше рекламы или больше пользователей?
Май 2006
После часовой дискуссии на собрании учредителей Hotmail в марте, один вопрос, вызвавший самые горячие споры, так и не был решен: размещать ли второй большой баннер на страницах с новым дизайном. Решение не принято до сих пор. Тогда в Microsoft решили, что новый дизайн веб-почты Windows Live Mail должен быть похож на старый. Но в нем осталось слишком много места для рекламы, мешающей пользоваться новыми функциями и, не исключено, что люди начнут уходить к конкурентам.
"Удаление одного из этих рекламных продуктов очень дорого обойдется", - сказал планировщик продукта Ричард Сим на собрании. По мнению Сары Радикати, главы аналитической фирмы Radicati Group, пересмотреть дизайн необходимо. Сервис Hotmail отставал от других. Начав раньше других как бесплатный сервис, Hotmail годами с легкостью приобретал новых пользователей, и, возможно, стал несколько самодовольным, - говорит она.
Почтовый сервис Hotmail с 8 млн. пользователей был приобретен Microsoft в декабре 1997 года. Через год число пользователей выросло до 30 млн., еще через год – до 52 млн. В июле 2005 Microsoft представила улучшенный интерфейс Hotmail под названием Kahuna. В сентябре в США была запущена ограниченная бета-версия интерфейса с перетаскиванием мышью и встроенным RSS-клиентом. В ноябре Microsoft объявила о создании Windows Live и планах по переименованию Hotmail в Windows Live Mail, передает CNews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)