Walt Disney изменяет формат рекламы в сетевых телепрограммах
Май 2006
Walt Disney намерен изменить формат рекламы в телесериалах, ретранслируемых через интернет. Вместо набора коротких клипов в рекламных паузах будет транслироваться один ролик в каждом перерыве, сообщает Cnews.ru.
В двухмесячном тестировании, которое начнется 1 мая, согласились принять участие десять крупнейших рекламных агентств. Сериалы "Отчаянные домохозяйки", "Пропавший без вести", "Псевдоним" и "Командир" будут размещаться для бесплатной загрузке на сайте телеканала ABC спустя 12 часов после выхода в эфир на восточном побережье США.
Компания взимает плату только за установку плеера в онлайне и может потерять деньги, если сайт станет очень популярным, сказал Алан Айвс, вице-президент по интерактивным продажам ABC. Disney пригласила все крупные рекламные агентства порекомендовать рекламодателям разместить пакет для тестирования.
Среди участников тестирования – AT&T, Cingular, Toyota Motor, Ford Motor, Procter & Gamble и другие. Каждый эпизод сериала будет начинаться с 10-секундного рекламного ролика от одного из рекламодателей и будет показывать по одному ролику от этого рекламодателя в каждом перерыве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)