Интернет-реклама в России обошла рекламу на радио
Июнь 2010
Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2010 года вырос на 31% по сравнению с прошлогодним периодом. За счет чего произошел такой рост? Какая доля пришлась на "Рамблер"? Об этом в интервью каналу "Россия 24" рассказала генеральный директор "Рамблер Медиа" Ольга Турищева.
"На сегодняшний день уже большая часть страны пользуется Интернетом. Безусловно, реклама идет туда, где есть пользователь. Интернет дает возможность сегментировать пользователей, - пояснила Турищева. – Конечно, рынок интернет-рекламы будет расти".
Она привела в пример статистику одного из наиболее развитых рынков – Великобританию. Там объем рынка интернет-рекламы сравнялся с объемом рынка рекламы на телевидении. По словам Турищевой, нам до Великобритании пока далеко, но нужно признать, что и качество телевидения в нашей стране очень высокое. При этом интернет-реклама в России уже обошла рекламу на радио. А это определенный показатель, знаковый.
"С точки зрения развития "Рамблера", могу сказать следующее: мы активно работаем как с дисплейной рекламой – баннерной, наиболее стандартный такой подход, так и с контекстной рекламой. Нам удается уже несколько лет держать свою определенную долю рынка", - отметила она.
Еще очень важно, что люди сейчас свою жизнь фактически не мыслят без Интернета и уже знакомятся, встречаются, общаются, решают какие-то свои каждодневные вопросы в Интернете.
В наш век компьютерных технологий никого не удивишь покупкой в Интернет-магазине. С некоторых пор это стало очень удобно. Так как и зарабатывать люди стали во всемирной сети, и виртуальные деньги стали цениться ничуть не меньше натуральных. А где удобнее всего тратить виртуальные деньги? В Интернет-магазинах! Вот и покупает народ виртуальные хлебопечки и ноутбуки, сэкономив тем самым себе кучу времени, которое он потратил бы на походы в обычный магазин и на бесконечные очереди в кассы. Да и доставка в этом случае обычно прямо на дом. Очень удобно.
Однако не только бытовую технику привыкли покупать в виртуальных магазинах. Очень популярны в наше время во всемирно известной сети Интернет матрасы - ортопедические, водные, и даже с подогревом. Да и заводам-производителям оказалось очень выгодно выставлять в Интернет матрасы, покупают товар гораздо лучше, поскольку в этом случае получается дешевле. Словом, выгодно всем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (635)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)