Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламу Toyota Yaris можно будет увидеть в компьютерных играх

Июль 2006

Интернет Маркетинг - Рекламу Toyota Yaris можно будет увидеть в компьютерных играх

Компания Massive сформировала специальное подразделение, которое будет заниматься размещением логотипов и торговых марок в компьютерных играх. Фирменная технология компании позволяет при наличии подключения к Сети динамически изменять рекламные баннеры в играх.

Первым крупным клиентом Massive станет компания Toyota Motor Sales. В следующем году реклама автомобиля Toyota Yaris появится в многопользовательской онлайновой игре Anarchy Online от Funcom. С Massive сотрудничают такие игровые издательства и разработчики, как NCsoft, Atari, Eidos, Konami, Codemasters, Vivendi, THQ, 2K Sports, Spark Unlimited, Acclaim, Ubisoft и Sony Online Entertainment.

Рынок внутриигровой рекламы является на сегодняшний день одним из самых перспективных. Его оборот составляет 1,8 миллиардов долларов США, а к 2008 году, как ожидается, достигнет 4 миллиардов долларов США, сообщает CNET News. Напомним, что с мая нынешнего года компания принадлежит корпорации Microsoft, которая намерена использовать наработки Massive в портале MSN и в рамках онлайновой рекламной платформы AdCenter. /Георгий Мешков/

8622
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47