Прибыль "Бегуна" за первое полугодие 2008 г. превысила прибыль компании за весь 2007 г.
Июль 2008
Предварительная неаудированная прибыль компании «Бегун» по итогам первого полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) на 25% превысила прибыль компании за весь 2007 года.
За 6 месяцев работы рекламная сеть компании увеличилась на 30 000 рекламных площадок: переходы пользователей по объявлениям рекламодателей были зафиксированы более чем на 173 000 сайтах.
В первом полугодии 2008 года «Бегун» аккредитовал столько же рекламных агентств, сколько за весь 2007 год.
Рекламодатели сервиса потратили на контекстную рекламу больше, чем в прошлом году: средний размер трат в месяц вырос на 9%.
Наибольший прирост клиентов произошел в сегментах рекламодателей со среднемесячными рекламными бюджетами от 14 000 до 28 000 рублей (30 000 – 60 000 грн.) и от 28 000 до 140 000 рублей (60 000 – 300 000 грн.), и составил 40%.
Компания «Бегун» предоставляет контекстную рекламу с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3820)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (583)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)