Ежедневно десять миллионов зомби распространяют спам
Август 2008
По данным, полученным Commtouch и PandaLabs, и согласно средним показателям по итогам второго квартала текущего года, ежедневно более 10 миллионов компьютеров-зомби (систем, зараженных "ботами" и удаленно контролируемых кибер-преступниками) рассылали спам и сообщения с вредоносными кодами, пишет Minsk.by.
Бот - сокращение от слова "робот". Это небольшие программы, проникающие в компьютеры и дающие атакующей стороне возможность установить удаленный контроль над системой. Бот-сети представляют собой группы компьютеров, зараженных ботами, и настроенные действовать по единой схеме. Такие компьютеры получают от кибер-преступников инструкции, включая загрузку вредоносного ПО в систему, демонстрацию пользователям рекламы, запуск атак отказа в обслуживании, а в основном - распространение спама.
По итогам второго квартала 2008 года Турция была признана страной с наибольшим числом компьютеров-зомби (11% от общего числа), далее следует Бразилия (8.4%) и Россия (7.4%). США, с 5% компьютеров-зомби в первом квартале года, сейчас занимают лишь девятое место с численностью в 4.3%.
Эти "зомби" являются причиной лавины спама, от которого страдают рядовые пользователи и целые компании. В период с апреля по июнь спам составил 74% от общего числа всех полученных почтовых сообщений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (178)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (129)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (757)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (760)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (717)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (680)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4959)