New York Times запускает рекламу в приложении для iPhone
Август 2009

Формат этих интерактивных рекламных заставок разработан стартапом, специализирующимся на мобильной рекламе, Medialets, который ранее разработал рекламное приложение для Dockers, особенностью которой была активация при тряске iPhone, что привлекло повышенное внимание прессы. Пока рано что-либо говорить о рекламе New York Times, но в любом случае, будет интересно посмотреть на ее результативность, поскольку внедренная реклама может показаться некоторым пользователям чересчур навязчивой. /Мобильный контент/
9303
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
291
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
395
Апрель 2025

Что Pari считает классикой?
465
Апрель 2025

Сколько слушателей замечают радиорекламу?
617
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (572)
- Как заработать баллы Ozon? (822)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1367)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1673)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1944)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1889)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1907)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1783)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1674)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1232)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (761)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (293)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (547)
Реклама на сайте: