Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Meduza начала продавать рекламу

Сентябрь 2014

Интернет Маркетинг - Meduza начала продавать рекламу

Бывший редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик, который будет одним из руководителей нового СМИ, сообщил на своей странице в Facebook о начале продаж рекламы на Meduza.

Илья Красильщик отметил, что на предложение откликаются почти все, несколько компаний уже подтвердили свое участие, притом, что о проекте начали рассказывать только на прошлой неделе. Руководство Meduza рассчитывает увидеть среди рекламодателей тех, кого интересуют «российские горожане при делах» – кому важно вовремя узнавать проверенные новости, не тратя на это слишком много времени. «Мы начали с телекома, автопрома и интернет-сервисов, сбираемся идти дальше. Уверен, что быстрое и достоверное новостное издание сейчас нужно всем – и читателям, и рекламодателям».

Как сообщалось ранее, зарабатывать Meduza планирует при помощи рекламы, покупок внутри приложения, краудфандинга и других способов монетизации. Проект станет агрегатором новостей, которые будут отбираться вручную, также в новом СМИ появятся авторские тексты репортеров. Издание займется, в том числе, борьбой с блокировками других ресурсов, договариваясь о перепечатке их текстов на своей платформе. За день до этого Илья Красильщик презентовал логотип проекта в своем Facebook.

4320
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.54