Ozon обосновывается в социальных сетях
Октябрь 2010
Редакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской деятельности интернет-магазина Ozon. А именно - комментарии брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных сайтов. Как пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых медиа Елена Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая инициатива.
Работники проекта пишут под ником ozon_adviser всего около 3-х месяцев. Эксперты высказывают свое личное мнение на форумах, блогах, в социальных сетях. Сейчас в команду входят представители таких направлений, как: книги, музыка, видео, детский мир, софт, игры и электроника.
Целью проекта является не реклама интернет-магазина как таковая, а коммуникация и помощь людям, советы по товарам, личные экспертные мнения: "Мы хотим, чтобы OZON.ru ассоциировался у пользователей с надёжным партнёром, который способен посоветовать что-то или даже отговорить от покупки".
Следует отметить, что реплики "Экспертов Озона" действительно достаточно осмысленные и прямой рекламы не содержат. Но находятся они на весьма непопулярных сайтах. Например, "знатоков" не видно на трекерах, где сейчас идут заготовки пиратских фильмов, музыки и программ на ближайшую зиму.
Причина угадывается - едва ли поставщики мультимедийных товаров отнесутся с пониманием к участию "Озона" в консультировании "преступников". Между тем, нигде кроме как "у источников" нет такой концентрации пользователей. Достаточно странной выглядит и модель работы без имён. Личное мнение всегд высказывается от лица логотипа "Озона", не обладающего пока никакой экспертной историей. Даже банальную принадлежность ozon_adviser'ов к Ozon.ru невозможно проверить. Официальный сайт магазина никак не подтверждает их права и нигде не упоминает об экспертах, работающих за границей торговой площадки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (424)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (480)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (514)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (438)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (1911)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (401)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (476)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (470)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (567)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (504)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (234)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (637)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (579)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (448)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (312)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (650)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (929)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (283)