Новый поисковик использует "человеческий фактор"
Январь 2006
Новая поисковая система PreFound, разработанная американскими специалистами, основана на том, что человек способен отбирать необходимую информацию в процессе поиска гораздо эффективнее, чем компьютер.
Создатели PreFound построили свою поисковую систему на известном предположении: информацию, которую пользователь собирается искать в Сети, уже неоднократно искали ранее. На сайте PreFound пользователи Сети могут загрузить группы ссылок — так называемые PreFound Finds, — отобранные другими пользователями при поиске запрашиваемой информации, сообщает Physorg. Разработчики PreFound полагают, что присутствие «человеческого фактора» в системе поиска поможет пользователю отобрать действительно значимую информацию и сэкономить время, которое неизбежно тратится на просмотр информационного «мусора», составляющего довольно большой процент при обычном «машинном» поиске. Кроме того, при разработке поискового сайта учитывались пожелания пользователей относительно поискового интерфейса, который в уже существующих системах не всегда удобен.
"Мы будем предоставлять пользователям информацию, которую уже находили другие посетители поисковых сайтов", — комментирует доктор Стив Мэнсфилд (Steve Mansfield), один из основателей новой системы сетевого поиска. Создатели PreFound выражают надежду, что теперь, прежде чем воспользоваться услугами Google или Yahoo, посетители Сети обратятся за помощью к новому поисковому ресурсу.
Основным элементом PreFound является программа PF Finder, группирующая необходимые пользователю ссылки, которые в дальнейшем можно загрузить на веб-сайт PreFound. Программа также поможет организовать найденные по теме ссылки в группы и обмениваться ими с другими пользователями Сети.
По мнению специалистов, уникальность системы PreFound состоит в использовании новых систем навигации и сбора данных, что позволяет пользователю не только находить отобранную и проверенную информацию, но и предоставлять свои личные находки интернет-сообществу, внося, таким образом, свой вклад в развитие всемирной базы ссылок.
Профессор Нэнси Бэйм (Nancy Baym) из Канзасского университета считает, что PreFound открывает новое направление в развитии поисковых структур Сети. По словам проф. Бэйм, примером информационно-справочных систем нового "общественного" типа можно считать известную онлайновую энциклопедию Wikipedia. "Вы вправе сами решать, хотите вы или нет принадлежать к интернет-содружеству, — говорит д-р Мэнсфилд. — В любом случае, мы постараемся помочь вам найти информацию во всемирной паутине".
По мнению д-ра Мэнсфилда и проф. Бэйм, потенциальных пользователей не должен отпугнуть тот факт, что основной элемент системы PreFound — программа PF Find — предоставляется отдельно и загружается в компьютер. Создатели поисковой системы уверены, что от этого поисковик PreFound не станет менее удобным. Единственное, о чем предупреждает проф. Бэйм, так это о возможных ошибках при поиске, но д-р Мэнсфилд считает, что каждая новая ссылка, загружаемая в систему, проверена дважды — компьютер выясняет, является ли она действующей, а пользователь — соответствует ли запросу.
В PreFound уже загружено более 1,2 млн. ссылок. Создатели новой поисковой системы надеются, что за один месяц через систему будет проходить 2 млн. запросов, а база данных станет ежемесячно увеличиваться на 200 тыс. отобранных пользователями ссылок, пишет "Cnews.ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)