Китай начинает серьезную борьбу со спамом
Февраль 2006
Министерство информации Китая выпустило новые правила стандартизации предоставления услуг электронной почты. Основной целью, которая заявлена министерством, является борьба со спамом. Правила требуют от провайдеров электронной почты унифицировать технические стандарты и системы регистрации адресов. Любая реклама, легально рассылаемая по электронной почте, должна быть специально маркирована.
Сегодня в Китае 111 миллионов интернет-пользователей и, в среднем, каждый из них получает 16,8 писем в день, из которых почти 60% являются спамом. Теперь получатель может отправить сообщение о нежелательной корреспонденции в правительственную организацию. Правительство должно составить "черный список» провайдеров, которые не пресекают рассылку спама. Жесткие меры контроля рассылок направлены не только против рекламы "виагры и циализа", но и против любых попыток распространять нежелательную для правительства информацию, в том числе политического характера. Новые правила вступят в силу 30 марта, сообщает радио "Свобода".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)