Основные заказчики спама - туристические компании
Февраль 2007
Основным заказчиком спама в РФ являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% рассылок. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании "Лаборатории Касперского". Около 9,3% спама заказывают фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переездам, 7% - компании, занимающиеся полиграфией, сообщает RBC.
Как отмечается в исследовании, около 58% заказчиков спама отрицают использование ими спам-рекламы. По мнению экспертов, этот факт свидетельствует о том, что компании, решившиеся на рекламу в спаме, совершенно четко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления.
Более чем в 80% случаев исполнителями являются менеджеры по рекламе, однако в процессе заказа рассылок спама активное участие принимают и руководители компаний. Так, в 5,6% опрошенных компаний они не только инициируют заказ, но и оформляют деловые отношения со спамерами.
По данным "Лаборатории Касперского", стоимость одной рассылки спама колеблется в пределах от 1 тыс. до 45 тыс. руб. При этом 50% опрошенных заказчиков спама заявили, что они платят от 3 тыс. до 6 тыс. руб. за одну рассылку. В Москве большинство рассылок находится в ценовом диапазоне от 3 тыс. до 6 тыс. руб., в Санкт-Петербурге - до 3 тыс. руб. В других же городах цена одной спамерской рассылки превышает 15 тыс. руб.
Количество адресов в одной рассылке также сильно колеблется в зависимости от того, кто предоставляет услуги по распространению спама. Наименьшее названное количество - 100 адресов, наибольшее - 3,7 млн. Примерно 32,5% заказчиков спама выбирают путь "максимального охвата" - рассылки свыше 1 млн адресов, где совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг.
Как отмечают аналитики, в основном заказчики не владеют информацией об эффективности спама - по оценкам, возможная эффективность составляет 0,01-0,05%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3821)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (583)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (573)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)