Украина лидирует по темпу роста онлайн-рекламы в Европе
Июль 2012
Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%, хотя лидером по объему в денежном выражении остается Россия (1 млрд евро против 42 млн у Украины).
Об этом свидетельствуют данные исследования о состоянии интернет-рынка Центральной и Восточной Европы (в том числе, Украины и России) в 2011 году, проведенного международной компанией Gemius совместно с IAB Europe, сообщает ain.ua.
"Украина находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%. Лидером по объему этого рынка остается Россия (свыше 1 млрд евро), за ней следуют Польша и Турция. Объем украинского рынка в прошлом году составил около 42 млн евро", - отмечается в публикации.
То, что Украина находится среди стран, где онлайн-реклама пока не превышает 100 млн евро в год, означает хороший потенциал роста в этом плане.
Общая онлайн-аудитория региона ЦВЕ (по состоянию на декабрь 2011 года) составила 144 млн. При этом, значительная ее доля приходится на Россию, Турцию, Украину и Польшу (38%).
Украина по объему онлайн-аудитории находится на четвертом месте в регионе. Также, в Украине и Беларуси - самые высокие темпы роста такой аудитории (около 20% в год).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)