Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Самыми активными накрутчиками кликов оказались вьетнамцы

Июль 2009

Интернет Маркетинг - Самыми активными накрутчиками кликов оказались вьетнамцы

Активнее всего скручивают рекламные бюджеты мошенническими кликами на объявления вьетнамцы, говорится в отчете за первую половину 2009 года, опубликованном компанией Anchor Intelligence. 49,7 процента кликов на рекламу из Вьетнама делается не для того, чтобы ознакомиться с рекламным предложением, а для уменьшения эффективности кампании конкурентов.

На втором месте Канада с 28,7 процента мошеннических кликов, на третьем - США с 27,3 процента. Россия не входит в число первых тридцати стран по этому показателю. В десятку также входят Австралия, Египет, Индия, Китай, Германия, Великобритания и Франция.

Anchor Intelligence делит все клики на правильные и неправильные. Последние, в свою очередь, делятся на ненамеренные нажатия и попытки мошенничства с кликами. Во втором квартале 2009 года доля мошеннических кликов выросла с 21,7 до 22,9 процента.

Результаты подсчета мошеннических кликов часто оспаривают компании, которые зарабатывают на поисковой и контекстной рекламе. Когда аналитики Click Forensics в четвертом квартале 2008 года заявили, что доля таких кликов достигла рекордных 17,1 процента, поисковик Google поставил под сомнение эти результаты. По их данным, реальная доля накруток составляет менее 10 процентов.

8536
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.69