В интернете запустят новый формат видеорекламы
Август 2010
В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы. Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.
По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.
Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от стоимости размещения.
В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN Inbev, который выпускает пиво "Толстяк", "Клинское", "Сибирская корона". Кроме того, AdWatch планирует разместить рекламу и на Rambler.ru, чтобы расширить охват аудитории. Каждый месяц страницу Mail.ru посещают 23 миллиона человек. Для сравнения, телеаудитория страны (люди 12-54 лет, которые проживают в городах с населением больше 100 000 человек) превосходит этот показатель в два раза.
Как пишет газета, в 2008 году с форматом видеобаннеров начал работать LiveJournal. Однако на протяжении двух лет только один рекламодатель разместил там полноценный ролик, остальные использовали "усеченные" (которые показываются 5 секунд, а целиком только после того, как кликнешь на него).
Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. В 2008 году AdWatch было интегрировано в глобальную сеть цифрового маркетинга Isobar, которое входит в холдинг Aegis Group. 25 августа текущего года коммуникационная группа Aegis Media сообщила о запуске еще одного digital агентства Carat Interactive. Агентство будет специализироваться на создании рекламных решений, основанных на цифровых технологиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)