The Wall Street Journal организует акцию бесплатного доступа к своему сайту
Октябрь 2005
С 7-ого ноября газета The Wall Street Journal второй год подряд проводит акцию "open house", позволяющую в течение непродолжительного времени бесплатно пользоваться ресурсами ее электронного варианта — вебсайта WSJ.com
Идея данной акции заключается в том, чтобы дать возможность всем желающим ознакомиться с ресурсами сайта, который в обычное время доступен только подписчикам.
В прошлом году акция "open house" позволила привлечь 10 тыс. новых подписчиков, при этом 90% ознакомившихся с сайтом в ходе акции стали его платными пользователями. В настоящее время число подписчиков WSJ.com составляет 764 тыс. человек, что на 8,9% больше по сравнению с годом ранее, несмотря на то, что летом цена подписки поднялась с $79 до $99.
По мнению официальных лиц владельца Wall Street Journal, компании Dow Jones‘, потеря подписчиков печатного издания в ходе акции свободного доступа не является проблемой. По некоторым оценкам, с 1996 года от печатного варианта в пользу WSJ.com отказались чуть более 50 тыс. читателей.
Учитывая, что временно открытие доступа к сайту Wall Street Journal наверняка значительно увеличит его посещаемость, компания также планирует предложить рекламодателям специальные условия по проведению кампаний в дни проведения акции, сообщает AdMarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3820)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (582)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)