Google тестирует услугу, позволяющую дозваниваться до рекламодателя через Интернет
Ноябрь 2005
Американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом в сети Интернет, испытывает новый вид рекламы через свою поисковую систему, основанный на телефонной связи между потенциальным покупателем и рекламодателем, пишет газета The Financial Times со ссылкой на сообщение, размещенное на сайте Google.
Согласно мнениям аналитиков и конкурентов, новая услуга, которая имеет название "Click to Call" ("Нажми, чтобы позвонить"), направлена на рекламодателей - представителей малого бизнеса, у которых зачастую нет своей страницы в Интернете, в связи с чем для них не актуально использование стандартных возможностей сайта Google по размещению обычной баннерной рекламы.
По оценкам исследовательской компании Kelsey Group, предоставление пользователям возможности связаться с рекламодателем посредством телефонного звонка в качестве альтернативы посещения его веб-сайта может привести к зарождению рынка, который к 2009 году будет оцениваться в $1,4-4 млрд.
Как отмечает The Financial Times, аналогичный сервис уже есть у AOL, компания Yahoo! сообщала о тестировании подобной услуги, а интернет-аукцион EBay планирует для похожих целей использовать приобретенную им компанию Skype, занимающуюся интернет-телефонией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4654)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)