Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая схема продажи главного баннера

Август 2006

Интернет Маркетинг - Новая схема продажи главного баннера

Портал «Яндекс» и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского Интернета» - модуля 728х90 на главной странице портала, сообщает mediarevolution.ru.

До сих пор это место продавалось, чаще всего, «статически», то есть там размещался один рекламодатель – любой посетитель «Яндекса» видел один и тот же баннер. Это было недешево, но зато получался очень широкий охват аудитории (как пишет «Яндекс», 5 миллионов человек в неделю и 40 миллионов показов). «Яндекс» намеренно сохраняет этот баннер единственным на стартовой странице, чтобы не распылять внимание аудитории и предлагать рекламодателям эксклюзивный продукт.

Теперь реклама в этой позиции будет показываться динамически – несколько рекламодателей смогут попасть на заглавную страницу портала одновременно. Но «Яндекс» продолжает настаивать, что достойный рекламный эффект достигается только при масштабной кампании, и будет продавать эту позицию не по числу «показов», как это принято в случае «динамического» размещения, а по охвату аудитории.

Эта модель в чем-то близка к схеме продаж телерекламы по GRP. «Яндекс» протестировал несколько моделей продажи рекламных площадей, в том числе Multiscreen, но остановился на схеме продажи охвата аудитории. Теперь рекламодатель сможет заказать показ своей рекламы на заглавной странице «Яндекса», скажем, 7 миллионам человек. Для выбора рекламного модуля будет использоваться собственный алгоритм «Яндекса». Как выразился директор «Яндекса» по продажам Алексей Третьяков, алгоритм будет направлен на «оптимизацию счастья рекламодателей».

9598
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.84