Реклама по погоде
Март 2012

Компания Google получила новый патент, согласно которому Android-смартфоны смогут показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на погодных условиях.
Как указано в описании патента, реклама может быть подобрана исходя из введенных в поисковик ключевых слов и факторов окружающей среды - температуры, освещенности и влажности воздуха.
«Рекламодатели могут указать, какую рекламу показывать пользователям, чьи условия окружающей среды соответствуют определенным критериям», - говорится в патентной заявке.
Так, если идет дождь, владельцу устройства может быть предложено купить зонтик в ближайшем магазине, или кондиционер, если температура воздуха поднялась выше определенного уровня.
Система, описанная Google, при помощи встроенных сенсоров способна также анализировать фоновый шум. Считав внешние звуки и данные GPS, смартфон может определить, что пользователь находится, например на концерте, и предложить ему купить альбом любимой группы.
Будет ли реализована новая технология в мобильных устройствах, пока неясно. Также Google упоминает о возможности отключить «погодный контекст».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (778)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1364)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)