Уникальная рекламная платформа
Август 2014
Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. Презентация продукта пройдет, предположительно, в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.
Facebook создает конкурента DoubleClick - одного из пионеров интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров сайты MySpace, The Wall Street Journal и America Online.
Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не "традиционных" cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)