Уникальная рекламная платформа
Август 2014

Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. Презентация продукта пройдет, предположительно, в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.
Facebook создает конкурента DoubleClick - одного из пионеров интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров сайты MySpace, The Wall Street Journal и America Online.
Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не "традиционных" cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (678)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1268)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1796)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1797)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1699)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1600)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1148)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (677)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (196)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (456)