Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Испанские издательства создают систему контекстной рекламы

Ноябрь 2011

Интернет Маркетинг - Испанские издательства создают систему контекстной рекламы

Ассоциация онлайновых СМИ Испании (MediosOn) объявила о внедрении нового рекламного онлайн-продукта, связывающего коммерческие объявления с информационными интересами пользователей, передает Planetasmi.ru.

Предполагается, что он будет запущен через три месяца, и станет альтернативой GoogleAdwords (системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети) - главному источнику доходов компании Google.

Инициатива объединила более ста компаний: Vocento, PRISA, Unidad Editorial, Prensa Ib é rica, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, La Sexta, El Economista и многих других. Чтобы преодолеть финансовые потери от экономического кризиса и найти новые рекламные модели, крупнейшие издательские дома Испании, имеющие проекты в Сети, работают над системой включения персонализированной рекламы в соответствии с тем, что пользователь читает, слушает или смотрит в Интернете в данный момент. Президент MediosOn Хуан Луис Морено считает этот проект «историческим и уникальным для испанского медиарынка».

Эксперты группы компаний Vocento, являющейся инициатором концепции таргетированных рекламных оповещений, уверены, что использование новой технологии значительно повысит конкурентоспособность издательских онлайн-ресурсов. В отличие от объявлений, размещенных в традиционных СМИ, контекстная реклама в Интернете позволяет лучше изучать и определять целевую аудиторию, создающую поисковые запросы, и, таким образом, является более эффективной. Эти заключения подтверждаются и опытом других стран, уже применивших похожие системы, например, Италии и Норвегии.

Согласно сообщениям испанских СМИ, местные издательства планируют вовсе отказаться от услуг американской интернет-компании Google, так как «уже более десяти лет все основные средства массовой информации являются просто витриной этой поисковой машины».

Работа MediosOn над проектом началась еще в 2009 году, с момента создания организации. Одним из разработчиков была выбрана норвежская компания cXense, имеющая большой опыт в сфере интернет-рекламы. В MediosOn уверены - новая схема работы позволит всем партнерам ассоциации превратить свои сетевые ресурсы в эффективные источники дохода.

6760
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.58