Испанские издательства создают систему контекстной рекламы
Ноябрь 2011

Ассоциация онлайновых СМИ Испании (MediosOn) объявила о внедрении нового рекламного онлайн-продукта, связывающего коммерческие объявления с информационными интересами пользователей, передает Planetasmi.ru.
Предполагается, что он будет запущен через три месяца, и станет альтернативой GoogleAdwords (системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети) - главному источнику доходов компании Google.
Инициатива объединила более ста компаний: Vocento, PRISA, Unidad Editorial, Prensa Ib é rica, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, La Sexta, El Economista и многих других. Чтобы преодолеть финансовые потери от экономического кризиса и найти новые рекламные модели, крупнейшие издательские дома Испании, имеющие проекты в Сети, работают над системой включения персонализированной рекламы в соответствии с тем, что пользователь читает, слушает или смотрит в Интернете в данный момент. Президент MediosOn Хуан Луис Морено считает этот проект «историческим и уникальным для испанского медиарынка».
Эксперты группы компаний Vocento, являющейся инициатором концепции таргетированных рекламных оповещений, уверены, что использование новой технологии значительно повысит конкурентоспособность издательских онлайн-ресурсов. В отличие от объявлений, размещенных в традиционных СМИ, контекстная реклама в Интернете позволяет лучше изучать и определять целевую аудиторию, создающую поисковые запросы, и, таким образом, является более эффективной. Эти заключения подтверждаются и опытом других стран, уже применивших похожие системы, например, Италии и Норвегии.
Согласно сообщениям испанских СМИ, местные издательства планируют вовсе отказаться от услуг американской интернет-компании Google, так как «уже более десяти лет все основные средства массовой информации являются просто витриной этой поисковой машины».
Работа MediosOn над проектом началась еще в 2009 году, с момента создания организации. Одним из разработчиков была выбрана норвежская компания cXense, имеющая большой опыт в сфере интернет-рекламы. В MediosOn уверены - новая схема работы позволит всем партнерам ассоциации превратить свои сетевые ресурсы в эффективные источники дохода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1637)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1889)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1848)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1862)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1749)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1643)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1195)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (722)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (244)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (505)