Крупнейшие рекламодатели Рунета
Январь 2010
Крупнейшими рекламодателями в Рунете в 2009 году стали автомобильные концерны и их дилеры. Они в прошлом году резко увеличили расходы на сетевую рекламу, несмотря на кризис, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные агентства Adwatch/Isobar.
По информации агентства, в первом квартале 2009 года дилеры и производители были чуть ли не единственными, кто размещал рекламу в Рунете. Это было связано с тем, что они занимались распродажей запасов конца предыдущего года. Во второй половине 2009-го их активность существенно снизилась. Тем не менее, на дилеров и автопроизводителей приходится до 30 процентов всей медийной рекламы.
Лидером среди рекламодателей Рунета по итогам года стал Ford. На втором месте оказалась Honda. Единственной неавтомобильной компанией в тройке лидеров была МТС, а четвертую и пятую позицию заняли "Мегафон" и Peugeot Citroen.
В целом рынок баннерной рекламы в российском сегменте интернета в прошлом году вырос в объеме на 10 процентов до 8,3 миллиарда рублей. Что касается расходов на контекстную рекламу, то они увеличились еще заметнее - на 13 процентов до 9,61 миллиарда рублей. Таким образом, интернет стал единственной отраслью масс-медиа, где доходы выросли.
Стоит отметить, что объем всего рекламного рынка за три квартала прошлого года упал на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)