Пользователи стали спокойнее относится к спаму
Май 2007
Исследование о распространении спама и отношении к нему было проведено Pew Internet & American Life Project. 37% пользователей сказали, что количество спама по сравнению с прошлыми годами значительно увеличилось. Однако, только 18% заявили, что спам является для них большой проблемой, тогда как раньше так отвечало больше четверти респондентов.
Причиной этому стало широкое использование различных фильтров от нежелательных писем. Впрочем, психологи называют другую причину: пользователи Сети просто привыкли к огромному количеству таких писем и уже не считают это чем-то выходящим за рамки нормы.
"Люди стараются бороться со спамом - они используют различную защиту и ищут способы оградить свой электронный адрес от нежелательной корреспонденции", - сказала Сюзанна Фокс, исполнительный директор Pew Internet & American Life Project. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (549)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (537)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3850)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (465)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (531)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (586)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (655)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (574)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (347)