Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользователи стали спокойнее относится к спаму

Май 2007

Интернет Маркетинг - Пользователи стали спокойнее относится к спаму

Исследование о распространении спама и отношении к нему было проведено Pew Internet & American Life Project. 37% пользователей сказали, что количество спама по сравнению с прошлыми годами значительно увеличилось. Однако, только 18% заявили, что спам является для них большой проблемой, тогда как раньше так отвечало больше четверти респондентов.

Причиной этому стало широкое использование различных фильтров от нежелательных писем. Впрочем, психологи называют другую причину: пользователи Сети просто привыкли к огромному количеству таких писем и уже не считают это чем-то выходящим за рамки нормы.

"Люди стараются бороться со спамом - они используют различную защиту и ищут способы оградить свой электронный адрес от нежелательной корреспонденции", - сказала Сюзанна Фокс, исполнительный директор Pew Internet & American Life Project. /Сnews.ru/

8297
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.37