Корпорация Мердока расширит рекламное соглашение с Google
Май 2009
Корпорация Руперта Мердока News Corp намерена продать Google доступ к своим медиаресурсам. Если сделка состоится, Google сможет размещать рекламу на большем количестве ресурсов, принадлежащих News Corp, отмечает Lenta.ru.
О каких именно активах идет речь, не сообщается.
Согласно действующему договору, Google может размещать поисковую рекламу на сайте социальной сети MySpace, принадлежащей News Corp. Этот договор истекает через полтора года. По данным Reuters, Google заинтересована в продлении договора, однако намерена добиваться скидок. Сейчас стоимость размещения рекламы для Google обходится в 300 миллионов долларов в год.
News Corp владеет большим числом медиаресурсов, включая телекомпанию 20th Century Fox, телеканалы Fox News, BSkyB, а также газетами The Times, The Sun и News York Post. Социальная сеть MySpace является второй по величине в мире после Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (634)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)