Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Корпорация Мердока расширит рекламное соглашение с Google

Май 2009

Интернет Маркетинг - Корпорация Мердока расширит рекламное соглашение с Google

Корпорация Руперта Мердока News Corp намерена продать Google доступ к своим медиаресурсам. Если сделка состоится, Google сможет размещать рекламу на большем количестве ресурсов, принадлежащих News Corp, отмечает Lenta.ru.

О каких именно активах идет речь, не сообщается.

Согласно действующему договору, Google может размещать поисковую рекламу на сайте социальной сети MySpace, принадлежащей News Corp. Этот договор истекает через полтора года. По данным Reuters, Google заинтересована в продлении договора, однако намерена добиваться скидок. Сейчас стоимость размещения рекламы для Google обходится в 300 миллионов долларов в год.

News Corp владеет большим числом медиаресурсов, включая телекомпанию 20th Century Fox, телеканалы Fox News, BSkyB, а также газетами The Times, The Sun и News York Post. Социальная сеть MySpace является второй по величине в мире после Facebook.

8196
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.90