MSN продолжит бороться за рынок контекстной рекламы
Январь 2007
Доходы от размещения рекламы на принадлежащем Microsoft портале MSN в последние три месяца 2006 года выросли на 20% - до $462 млн, - сообщает MediaPost со ссылкой на пресс-релиз компании. Резкий рост доходов был обусловлен в первую очередь увеличением объемов медийной баннерной рекламы, размещенной на страницах поисковика, порталах, спецпроектах, почтовых сервисах и в интернет-пейджерах. «Если сравнивать итоговые показатели по размещению баннерной и контекстной рекламы, то сектор баннерной рекламы показал лучшие результаты с точки зрения доходов», - заявил Крис Лиддел (Chris Liddell), финансовый директор Microsoft.
Компания Microsoft не представила конкретных цифр, показывающих объемы размещения баннерной и контекстной рекламы. Однако в исследовательской компании Nielsen//NetRatings полагают, что прибыль MSN от размещения баннерной рекламы выросла в последнем квартале 2006 года на 28% по сравнению с аналогичным кварталом 2005 года – эти данные содержатся в исследовании AdRelevance.
Лиддел также подчеркнул, что в Microsoft разочарованы результатами, достигнутыми в размещении контекстной рекламы. «За последний квартал мы потеряли определенную долю рынка и, разумеется, мы совершенно этим не довольны», - заявил он. Однако, добавил один из руководителей Microsoft, «мы продолжаем в долгосрочном плане работать в этом направлении». По данным исследовательской компании comScore Networks, доля MSN на рынке поисковых услуг в прошлом месяце составляла лишь 10,5% - это на 13,7%, чем в начале 2006 года. /Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)