К 2015 году расходы на рекламу в соцсетях в США вырастут в четыре раза
Май 2011
Рынок рекламы в социальных медиа США к 2015 году вырастет до 8,3 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании BIA/Kelsey.
В 2010 году затраты США на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 2,1 миллиарда долларов. В 2011 году этот показатель вырастет до 3 миллиардов, составив 10,8 процента от всей американской онлайн-рекламы, согласно данным аналитического агентства eMarketer.
Реклама в соцсетях стала популярной за счет возможностей целевого выбора аудитории и высокой эффективности. По данным на февраль 2011 года, более 33 процентов такой рекламы в США демонстрируется на Facebook.
Рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 миллиарда долларов по данным BIA/Kelsey. К 2015 году он вырастет до 42,5 миллиардов, показав среднюю динамику годового роста в 14 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)