К 2015 году расходы на рекламу в соцсетях в США вырастут в четыре раза
Май 2011

Рынок рекламы в социальных медиа США к 2015 году вырастет до 8,3 миллиардов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании BIA/Kelsey.
В 2010 году затраты США на рекламу в социальных сетях и блогах достигли 2,1 миллиарда долларов. В 2011 году этот показатель вырастет до 3 миллиардов, составив 10,8 процента от всей американской онлайн-рекламы, согласно данным аналитического агентства eMarketer.
Реклама в соцсетях стала популярной за счет возможностей целевого выбора аудитории и высокой эффективности. По данным на февраль 2011 года, более 33 процентов такой рекламы в США демонстрируется на Facebook.
Рынок американской онлайн-рекламы по итогам 2010 года составил 21,7 миллиарда долларов по данным BIA/Kelsey. К 2015 году он вырастет до 42,5 миллиардов, показав среднюю динамику годового роста в 14 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (494)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1086)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1789)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1791)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1692)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1596)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1143)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (670)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (186)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (451)