Yahoo сворачивает рекламную сеть, обошедшуюся ей в $160 млн
Июль 2009
По информации издания TechCrunch, интернет-гигант Yahoo намерен свернуть сеть онлайн видео-рекламы Maven Networks, купленную им всего лишь 17 месяцев назад приблизительно за $160 млн.
Как сообщают инсайдеры, компания обратилась с письмом к клиентам Maven, предупредив их, что развитие сети прекращается, а ее закрытие намечено на 2010 год.
Впрочем, деньги Yahoo не пропали зря: по словам ее представителей, большая часть технологий Maven была перенесена в видео-плеер компании и систему рекламы Yahoo Video Advertising Platform.
Через некоторое время после публикации новости, Yahoo обратилась в TechCrunch с письмом, в котором сообщила, что намерена направить деньги освободившиеся деньги на развитие более перспективных проектов.
/Степан Трифонов, adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)