Facebook разослал неправильные счета
Июль 2014
На днях многие пользователи сети Facebook получили счета на оплату чужих рекламных объявлений. В квитанциях указывались названия компаний, проводимых акций и сумма затраченных средств. Рекламодатели незамедлительно сообщили об ошибке, на что компания отреагировала достаточно быстро, списав все на техническую оплошность.
Как утверждает один из пользователей, также получивший неправильный счет, он обратился в службу поддержки, и ему удалось выяснить, что количество «пострадавших» насчитывает около 20000 человек, о чем он сообщил в своем аккаунте в Twitter.
В то время как информация, ставшая общедоступной по причине сбоя, не является строго конфиденциальной, это, по сути, все же нарушение политики приватности. Данные могли быть использованы конкурентами, а так же вызвать множество других проблем. Учитывая то, что рекламодатели тратят около 2,27$ млрд. в каждом квартале на рекламу только в Facebook, компании придется более строго следить за возникающими затруднениями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)