Почти каждый четвертый пользователь Интернета блокирует рекламу
Сентябрь 2013
Разработчик сервиса для борьбы с этим явлением подсчитал, что эта практика наиболее распространена у посетителей игровых форумов и сайтов, посвященных высоким технологиям. 30% из них прибегают к помощи специальных программ, чтобы сэкономить место на экране и собственное внимание, сообщает vesifinance.ru.
Иногда инициатива исходит от провайдера. Например, в феврале второй по размеру абонентской базы провайдер Франции Free начал автоматически блокировать рекламу, выдаваемую через систему Adsense от Google.
По статистике Google Trends количество поисковых запросов со словом "adblock" последний год удвоилось. Adblock Plus является одним из самых скачиваемых расширений как для Firefox, и так и для Opera.
Упущенная прибыль в конечном итоге для сайта с 9 млн посетителей в год может составлять до $100 тыс.
PageFair зарабатывает на проблеме технически продвинутых пользователей. Уже к 2015 году, по прогнозам составителей исследования, блокировать рекламу на сайтах будут около 50% пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (596)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)