Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почти каждый четвертый пользователь Интернета блокирует рекламу

Сентябрь 2013

Интернет Маркетинг - Почти каждый четвертый пользователь Интернета блокирует рекламу

Разработчик сервиса для борьбы с этим явлением подсчитал, что эта практика наиболее распространена у посетителей игровых форумов и сайтов, посвященных высоким технологиям. 30% из них прибегают к помощи специальных программ, чтобы сэкономить место на экране и собственное внимание, сообщает vesifinance.ru.

Иногда инициатива исходит от провайдера. Например, в феврале второй по размеру абонентской базы провайдер Франции Free начал автоматически блокировать рекламу, выдаваемую через систему Adsense от Google.

По статистике Google Trends количество поисковых запросов со словом "adblock" последний год удвоилось. Adblock Plus является одним из самых скачиваемых расширений как для Firefox, и так и для Opera.

Упущенная прибыль в конечном итоге для сайта с 9 млн посетителей в год может составлять до $100 тыс.

PageFair зарабатывает на проблеме технически продвинутых пользователей. Уже к 2015 году, по прогнозам составителей исследования, блокировать рекламу на сайтах будут около 50% пользователей.

6498
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.74