Использующую личные данные рекламу пометят специальным знаком
Декабрь 2009
Интернет-рекламу, использующую данные о пользователе, следует помечать особыми знаками, пишет The New York Times со ссылкой на предложение отраслевой организации Future of Privacy Forum.
Речь идет не о создании стандартов, а скорее выработке рекомендаций для рекламодателей и рекламных сетей. Кроме того, символы будут использоваться не для сигнализации о возможных рисках для пользователя, а для индикации, какие именно виды данных анализировались для выбора и вывода рекламного блока.
Представители Future of Privacy Forum обратились к крупным рекламным фирмам с просьбой помочь в создании знаков. Один из крупнейших рекламных конгломератов, WPP, уже пообещал выделить для этих целей дизайнеров, копирайтеров и аналитиков.
Концепцию нацеленной на пользователя рекламы, по мнению дизайнеров, невозможно отобразить единственным символом. Поэтому знаки будут сопровождаться пояснением. Если инициативу поддержат, то на баннерах могут появиться пиктограммы, при нажатии на которые выводится более подробное пояснение.
В настоящее время WPP проводит онлайн-опрос 2600 пользователей, показывая им различные комбинации знаков и текстов. Одной из главных задач, которая стоит перед разработчиками новой концепции, является смысловое разделение символа и самой рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (635)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)