Сервис прогноза
Апрель 2014
Google добавил в сервис контекстной рекламы симулятор ставок, который будет прогнозировать количество кликов, показов и величину рекламного бюджета.
Теперь рекламодатель, используя данный инструмент, сможет прогнозировать как поведут себя ключевые показатели (клики, просмотры и их цена) в том случае, если владелец кампании будет менять ставки в ту или иную сторону. Google пообещал внести изменения в работу инструментария по запуску рекламных кампаний в товарных объявлениях. Рекламодатели теперь смогут прогнозировать ход кампании на основе уже имеющихся статистических данных системы, сообщается в блоге Google AdWords.
Из более мелких нововведений можно выделить возможность создания групп объявлений в рамках одной рекламной кампании – это нововведение должны будут высоко оценить представители e-commerce.
Агентство White Shark Media, комментируя нововведения сервиса, выразило уверенность в том, что рекламодатели Google Shopping смогут сэкономить немалое количество времени за счет снижения затрат на подбор ставок и оптимизацию кампании, а вместо этого направить его на решение частных задач. По словам представителя агентства, один из клиентов-ритейлеров компании смог увеличить выручку на 301%.
Напомним, что товарные объявления Google появились в августе 2013 года. Спецификой данного вида рекламы является его нацеленность на повышение вероятности покупки. Для этого сервис подбирает максимально заинтересованную в совершении покупки аудиторию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)