Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сервис прогноза

Апрель 2014

Интернет Маркетинг - Сервис прогноза

Google добавил в сервис контекстной рекламы симулятор ставок, который будет прогнозировать количество кликов, показов и величину рекламного бюджета.

Теперь рекламодатель, используя данный инструмент, сможет прогнозировать как поведут себя ключевые показатели (клики, просмотры и их цена) в том случае, если владелец кампании будет менять ставки в ту или иную сторону. Google пообещал внести изменения в работу инструментария по запуску рекламных кампаний в товарных объявлениях. Рекламодатели теперь смогут прогнозировать ход кампании на основе уже имеющихся статистических данных системы, сообщается в блоге Google AdWords.

Из более мелких нововведений можно выделить возможность создания групп объявлений в рамках одной рекламной кампании – это нововведение должны будут высоко оценить представители e-commerce.

Агентство White Shark Media, комментируя нововведения сервиса, выразило уверенность в том, что рекламодатели Google Shopping смогут сэкономить немалое количество времени за счет снижения затрат на подбор ставок и оптимизацию кампании, а вместо этого направить его на решение частных задач. По словам представителя агентства, один из клиентов-ритейлеров компании смог увеличить выручку на 301%.

Напомним, что товарные объявления Google появились в августе 2013 года. Спецификой данного вида рекламы является его нацеленность на повышение вероятности покупки. Для этого сервис подбирает максимально заинтересованную в совершении покупки аудиторию.

4557
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.05