RSS-фиды как средство привлечения посетителей
Май 2005
Благодаря своей популярности технология RSS, может привлекать весьма значительный трафик, используя специализированные поисковики, индексирующие контент в данном формате, сообщает Webplanet.Ru. Специалисты по поисковому маркетингу начали обсуждать эту тему. На последней конференции Search Engine Strategies 2005 был прочитан специальный доклад, посвященный именно поисковому маркетингу через RSS-фиды.
Сейчас в интернете уменьшается количество публикуемого контента в любых формах, кроме блогов подчеркнул в своем докладе Джим Питков (Jim Pitkow), руководитель известного ньюс-аггрегатора Moreover, сообщает Вебпланета. Именно RSS является самым перспективным контент-форматом.
Специалисты дают рекомендации владельцам веб-сайтов. Во-первых, напоминают они, следует обеспечить свой веб-сайт действительно качественным, релевантным контентом. Этот совет является универсальным, независимо от того, в каком формате планируется экспортировать новости.
Второй этап — непосредственное создание RSS-фидов. Обычно для этого используется простой формат XML.
После этого можно зарегистрировать RSS-фиды для индексации на специализированных поисковых сайтах. Например, добавление русскоязычного RSS-фида в «Поиск по блогам» на «Яндексе» осуществляется через специальную форму. Инструкции по добавлению RSS-фидов опубликованы на Moreover, на Yahoo, на Feedster и на других поисковых сайтах.
Обычно включение RSS-фида в поисковый индекс является бесплатным, как и включение обычного веб-сайта. Некоторые специализированные поисковики, такие как Moreover, осуществляют модерацию и оставляют только качественный контент.
После того как контент попадает в индекс крупного поискового сайта, он сразу попадает в блогосферу, то есть в поле зрения миллионов блоггеров. Многие из них специально следят за появлением новых блогов и проверяют обновления ежедневно.
Кроме привлечения на сайт дополнительной аудитории, публикация RSS-фидов дает возможность получить дополнительный доход за счет рекламы. Размещение рекламы в блогах во многих случаях удобнее для рекламодателя, позволяя ему более точно контролировать содержимое рекламных площадок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3820)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (582)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)