Yahoo запустила платформу Panama
Июнь 2007
Компания Yahoo запустила абсолютно новую версию своей поисковой рекламной платформы. Panama, такое название она получила, призвана быть более дружелюбной для пользователей и удобной для рекламных компаний, позволяя им привлекать клиентов с более высокой степенью точности, пишет Cnews.ru.
Эта платформа дает рекламным компаниям целый ряд новых инструментов, чтобы сделать их работу легче и эффективнее. В число усовершенствований вошла и панель управления, которая позволяет делать более глубокий анализ рекламных кампаний и вносить изменения на любом этапе.
«Мы заменили старую систему абсолютно новой платформой с технологиями, время для появления которых уже настало», — говорит Ричард Фирмингер (Richard Firminger), один их руководителей компании. «Эта система разработана „с нуля“, она быстрая и надежная. Мы уверены, что Panama докажет свои преимущества на практике и скоро станет лидером на рынке онлайн-рекламы».
Panama более централизирована, чем предыдущие разработки компании — она позволяет легко руководить процессом рекламной кампании, а также получать быстрый обзор рынка и, исходя из него, планировать новые акции.
Эта платформа также в будущем может быть применима на мобильных телефонах и прочих портативных устройствах.
Первые клиенты сервиса характеризуют его как «отполированную версию платформы Google», что является хорошим отзывом, учитывая популярность вышеназванного сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)