В интернете появился новый домен для туристического бизнеса
Октябрь 2005

С минувшего понедельника авиакомпании, туристические фирмы, парки аттракционов и другие структуры, так или иначе связанные с индустрией путешествий, могут создавать сайты в доменной зоне .travel. Ожидается, что новый домен станет гарантом добросовестности компаний.
В Сети создается адресное пространство для "проверенных" компаний. Зайдя на сайт в зоне .travel, пользователь может быть уверен в том, что турфирма его не обманет, считают в компании Tralliance, которая будет администрировать новый домен. Сама компания располагается в Нью-Йорке и является подразделением Theglobe.
Ранее в этом году Tralliance добилась разрешения на создание домена со стороны Корпорации по назначению имен и номеров в интернете (ICANN).
Сейчас имеют возможность зарегистрировать сайт адресной зоне .travel следующие виды организаций: авиакомпании, фирмы, организующие автобусные, морские и железнодорожные туры. Также в этот список попали отели, казино и другие организации, так или иначе связанные с туристическим бизнесом. Стоит, однако, отметить, что аэропорты не смогут регистрировать сайты в зоне .travel. Для них по-прежнему существует домен .aero.
ICANN создает новые домены в связи с переполненностью таких популярных зон, как .com, что привело к некоторым сложностям: например, порой тяжело получить легкозапоминающееся название сайта.
Напомним, что летом этого года ICANN одобрила домен .mobi. Первые сайты для мобильных устройств в этом адресном пространстве появятся в глобальной Сети в 2006 году. Чуть ранее был одобрен план по созданию новой доменной зоны верхнего уровня — .ххх. Предполагается, что эта зона станет своего рода отстойником для порнографии, рекламы секс-шопов и т. д., в котором не будет цензуры, пишет Cnews.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (43)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (292)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (351)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (194)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (159)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (786)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (785)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (730)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (715)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5085)