Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ВКонтакте запустила новую рекламную биржу

Ноябрь 2013

Интернет Маркетинг - ВКонтакте запустила новую рекламную биржу

Крупнейшая в России социальная сеть "ВКонтакте" запустила в открытом режиме биржу рекламы для размещения платных объявлений в своих сообществах, сообщает forbes.ru со ссылкой на пресс-секретаря ресурса Георгия Лобушкина.

Пользователи соцсети теперь официально через биржу рекламы могут размещать рекламные объявления в сообществах "ВКонтакте", дневная аудитория которых равняется 100 000 посетителей.

Лобушкин пояснил, что комиссия, взимаемая "ВКонтакте" за размещение рекламы через биржу, будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. Будет введена, по его словам, прогрессивная шкала, которая позволит рассчитывать комиссию с учетом цены размещения платного поста, установленной владельцем сообщества. Размер комиссии будет учитывать также премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям, затраты на поддержание работы сервиса. Комиссия будет взиматься с рекламодателей. Сообщества будут получать всю стоимость, указанную при размещении на рекламной бирже.

Пользователь, решивший разместить рекламный пост, должен будет создать прежде всего личный кабинет на странице рекламы "ВКонтакте". Необходимо будет также зачислить средства на счет при помощи банковских карт, платежных систем или терминалов оплаты.

Все сообщества, независимо от численности аудитории, получат доступ к бирже рекламы до конца 2013 года.

6691
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.50