ВКонтакте запустила новую рекламную биржу
Ноябрь 2013
Крупнейшая в России социальная сеть "ВКонтакте" запустила в открытом режиме биржу рекламы для размещения платных объявлений в своих сообществах, сообщает forbes.ru со ссылкой на пресс-секретаря ресурса Георгия Лобушкина.
Пользователи соцсети теперь официально через биржу рекламы могут размещать рекламные объявления в сообществах "ВКонтакте", дневная аудитория которых равняется 100 000 посетителей.
Лобушкин пояснил, что комиссия, взимаемая "ВКонтакте" за размещение рекламы через биржу, будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. Будет введена, по его словам, прогрессивная шкала, которая позволит рассчитывать комиссию с учетом цены размещения платного поста, установленной владельцем сообщества. Размер комиссии будет учитывать также премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям, затраты на поддержание работы сервиса. Комиссия будет взиматься с рекламодателей. Сообщества будут получать всю стоимость, указанную при размещении на рекламной бирже.
Пользователь, решивший разместить рекламный пост, должен будет создать прежде всего личный кабинет на странице рекламы "ВКонтакте". Необходимо будет также зачислить средства на счет при помощи банковских карт, платежных систем или терминалов оплаты.
Все сообщества, независимо от численности аудитории, получат доступ к бирже рекламы до конца 2013 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3989)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (592)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)