Digg поместит рекламу в контент
Июнь 2009
Рекламные сообщения на сайте будут не только оформлены почти как обычные новости, но и смогут продвигаться пользователями.
Социальный новостной сайт Digg намерен в ближайшее время запустить новый рекламный продукт, на который возлагаются большие надежды руководства сервиса.
Новый рекламный формат под названием Digg Ads будет предлагать рекламные сообщения, оформленные как обычные новости (фотография с текстом и ссылкой) и спрятанные среди них. Более того, по словам представителей сервиса, рекламные «новости» будут также набирать голоса пользователей и опускаться или подниматься в рейтинге. Сообщения с большим рейтингом будут показываться чаще, а с меньшим — реже.
Размещение в Digg Ads будет продаваться с использованием специальной системы определения цены: стоимость перехода по ссылке будет рассчитываться на основании ее популярности. Один клик по реклама с большим рейтингом будет обходиться дешевле, чем переход по непопулярной ссылке.
Отличить рекламное объявление от настоящей новости будет не совсем просто — объявления будут отличаться лишь небольшим затемнением и набранным маленьким шрифтом текстом о том, что данное сообщение размещено спонсором.
Отметим, что при идеальном развитии событий (если рекламодателей лишат возможности мошенничать, искусственно подымая рейтинг своих объявлений) система может внести немалый вклад в развитие онлайн-креатива. От такой рекламы будет требоваться еще большее вовлечение пользователей, чем при использовании традиционных механизмов ценообразования, поскольку клиент получит дополнительную финансовую заинтересованность в том, чтобы объявления нравились широкой аудитории. С другой стороны, если реклама будет предназначена для понимания ограниченным кругом пользователей, рекламодатель может оказаться в заведомо проигрышном положении.
Стоит добавить, что прежде рекламные механизмы Digg не отличались особой яркостью — на сервисе применялась стандартная контекстная и баннерная реклама, и лишь недавно сайт начал внедрять размещение чуть более сложных виджетов.
/Степан Трифонов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (596)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)