Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в интернете
Ноябрь 2005
Основным элементом рекламной кампании Volkswagen, предназначенной для поддержки новой модели Passat 2006 года, стали 120 коротких онлайновых роликов, разработанных агентством Arnold Worldwide, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.
Ролики можно увидеть на сайте www.vw.com/passat. Каждый из этих коротких 15-секундных фильмов, которые получили название "Feature Films", посвящен какой-либо одной детали или свойству автомобиля. Как правило, ролики не сопровождаются голосом диктора, а конкретная деталь автомобиля появляется на экране в заключительные секунды.
Для создания рекламной кампании Arnold Worldwide создало сценарии ко всем 120 роликам и обратилось к нескольким киностудиям, известным своим умением создавать качественное видео. Фильмы сделаны в различных техниках, включая анимацию, и, по словам представителя агентства, создатели рекламной кампании старались повторяться как можно реже.
Онлайновые ролики позволяют потребителям не только ознакомиться с отдельными характеристиками автомобиля, но и развлечься во время просмотра. Скоро, с помощью специальной опции на сайте, они также смогут переслать понравившийся ролик друзьям и знакомым.
Все оффлайновые элементы рекламной кампании имеют ссылку на сайт www.vw.com, который, впрочем, и так пользуется большой популярностью — в августе его посетили более 1 миллиона уникальных пользователей, а в сентябре — чуть меньше — 940 000.
Кампания "Feature Films" — последняя работа агентства Arnold Worldwide, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Havas, которое сотрудничало с Volkswagen в течение последних десяти лет. В сентябре автопроизводитель без проведения тендера передал креативный контракт в агентство Crispin Porter & Bogusky, входящее в сеть MDC Partners. За время сотрудничества с Arnold Worldwide Volkswagen выдвинулся на лидирующие позиции в области использования интернет-рекламы.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Volkswagen за первую половину 2005 года в США составили $131 млн по сравнению со $152 млн за аналогичный период предыдущего года. По сообщению самой компании ее продажи в США упали со 196 530 автомобилей за период с января по сентябрь 2004 года до 162 986 штук за аналогичный период текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)