Яндекс увеличил выручку более чем в 2 раза
Февраль 2007
Яндекс объявил предварительные финансовые итоги 2006 года. Неаудированная выручка компании за отчетный год составила $72 млн. Это более чем в 2 раза превышает результат прошлого года, сообщает Финмаркет.
Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая "Яндекс.Маркет" и тематическая, включая "Рекламную сеть Яндекса"), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.
Число рекламодателей в системе "Яндекс.Директ" выросло в 1,5 раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска разместли более 30 тысяч клиентов. За год "Яндекс.Директ" показал более 11 млрд таких объявлений.
Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.
Выручка "Яндекс" по US GAAP в 2005 году составила $35,6 млн, чистая прибыль - $13,6 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (546)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (607)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (600)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (536)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3821)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (463)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (528)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (583)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (653)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (573)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (346)