FMCG-рекламодатели утроят расходы на интернет-рекламу
Декабрь 2006

В этом уверен председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Это мнение он высказал в эфире телепрограммы "В фокусе" телеканала РБК-ТВ.
По словам Ревазова, в настоящее время такие FMCG-компании, как Coca-Cola, Nestle и Procter&Gamble, так же, как и все остальные, формируют рекламные бюджеты на будущий год. "Все они приходят в интернет, и в 2007 году у всех них будут, безусловно, заметные бюджеты в интернете. Думаю, что по FMCG-категории мы получим утроение бюджетов на рекламу в сети по сравнению с этим годом", - уверен Ревазов. По его словам, по сравнению с $10-15 млн, которые были потрачены компаниями на интернет-рекламу в 2006 году, расходы на продвижение брендов в сети вырастут до $30-40 млн. "Это умеренно оптимистичный прогноз", - полагает Ревазов.
Ранее председатель правления IMHO VI пояснял, что FMCG-компании в Рунете "стартуют с низкой позиции - $200-300 тыс. в прошлом (2005) году". "Если в этом году у Nestle, Procter&Gamble, Unilever или Mars будет $2-3 млн, этого, возможно, будет даже мало. Пивные компании вполне могут подняться с $1 млн в прошлом году до $4-5 млн в этом" - такие оценки расходов FMCG-брендов на продвижение продукции в Рунете были им даны в интервью газете "Бизнес". В целом же рынок рекламы в Рунете, по предположению главы IMHO VI, в 2007 году вырастет процентов на 50-70%. /mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (99)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (320)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (354)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (194)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (162)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (790)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (785)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (730)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (717)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5089)