Реклама последует за пользователем
Декабрь 2011
Сейлз-хаус "Медиа Плюс" объявил, что запускает технологию открутки медийной рекламы, "аналогов которой пока еще нет на рынке". Особенность технологии в том, что рекламный ролик в видеобаннере продолжает воспроизводиться, даже если пользователь переходит на другую страницу или сайт. Если пользователь скроллом задвинул баннер в невидимую на мониторе область страницы, ролик приостановится и продолжит воспроизводиться, когда вернется в поле зрения пользователя.
Демо-ролик новой технологии можно скачать на files.mail.ru - "медленно и бесплатно". Иными словами, на урезанной скорости - если не захотите установить специальный загрузчик, который ненавязчиво предложит Спутник и Поиск Mail.ru. Но это уже совсем другая история. А сам демо-ролик очень веселый и креативный, в частности, там содержится фраза "этот дурацкий пользователь вечно не досматривает до самого интересного". Вместе с Медиа-Плюсом надеемся, что теперь дурацкие пользователи перестанут бегать от своего счастья и смогут насладиться рекламой в полном объеме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)