Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Киеве презентовали новое решение для интернет-рекламы

Декабрь 2011

Интернет Маркетинг - В Киеве презентовали новое решение для интернет-рекламы

В отличие от привычных баннеров, новый формат онлайн-рекламы позволяет показывать ее исключительно целевой аудитории.

Сегодня, 7 декабря 2011 года, издательская группа "Наш Продукт" и компания Smart Links презентовали в Киеве новую линейку решений для интернет-рекламы - технологию Smart Card.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, технология Smart Card активируется при наведении пользователем курсора мыши на слово или словосочетание, выделенное в тексте страницы зеленым цветом и пунктирным подчеркиванием. Слово-активатор вызывает на экран интерактивный flash-баннер (рекламный модуль).

На flash-баннере размещается четыре закладки, кликая на которые пользователь может получить информацию сразу о четырех продуктах компании-рекламодателя в отдельном окне flash-баннера.

Рассказывая о продукте, директор представительства Smart Card в Украине Андрей Пушкарев отметил, что новая технология имеет целый ряд преимуществ:

- в отличие от традиционной баннерной рекламы, новый формат не навязывает пользователям просмотр рекламных сообщений, присутствуя при этом в эпицентре их внимания. Как свидетельствуют исследования, проведенные экспертами компании, основное внимание пользователи сосредотачивают именно на тексте, а не на зоне баннеров;

- практически стопроцентное попадание к потенциальному клиенту - рекламодатель получает возможность самостоятельно выбирать слова, к которым "привязывается" его объявление. К примеру, компания-продавец автомобилей, выбрав словосочетание "легковые автомобили", может быть уверена, что ее продукция будет рекламироваться в статьях о рейтингах легковушек, о новинках авторынка, тест-драйвах и т.п.;

- рекламодатель платит только если пользователь, активировав баннер, кликнет по нему и перейдет на сайт рекламодателя.

Всплывающие баннеры не будут раздражать пользователей при случайной проводке курсором по слову-активатору. Как рассказал Андрей Пушкарев, для активации необходимо именно навести курсор на определенное слово, а не просто провести по нему курсором. При этом на странице размещается не более пяти слов-активаторов, а расстояние между ними составляет не менее 65 знаков.

Заместитель генерального директора издательской группы "Наш Продукт" Олег Руденко рассказал, что технологии, подобные Smart Card, - Smart Flash In Text, Smart Screen, уже успешно работают на сайте информагентства "Наш Продукт", в интернет-изданиях "Багнет", "Едим со вкусом" и "Союз сердец". Воспользовались преимуществами новых форматов интернет-рекламы и такие крупнейшие компании как официальное представительство "Nokia" в Украине, мобильный оператор МТС-Украина, автомобильная компания "АвтоАльянс", инвестиционно-девелоперская компания Ukrainian Development Partners (UDP) и др.

6898
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.54