Мировой рынок интернет-рекламы в первом квартале снизился на 5,5%
Июнь 2009
Объем мирового рынка интернет-рекламы в первом квартале 2009 года снизился на 5% по сравнению с аналогичными данным за прошлый год и составил 5,5 млрд долларов, сообщает www.Сybersecurity.ru. В компании PriceWaterhouseCoopers говорят, что данный итог стал самым негативным за последние 7 лет.
Аналитики PWC в опубликованных данных говорят, что рецессия затронула все сектора экономики и интернет-реклама не является исключением, крупнейшие рекламодатели снизили свои расходы на рекламу, чем поставили под угрозу дальнейшее развитие множества интернет-изданий, традиционно живших на рекламные деньги.
PWC отмечает, что уже в 2008 году было очевидно, что рынок ждет падение, когда по итогам этого года объемы рекламы выросли всего на 11%, что стало минимальным показателем с 2002 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)