Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламы в Livejournal станет меньше

Декабрь 2013

Интернет Маркетинг - Рекламы в Livejournal станет меньше

Сервис блогов Livejournal, с 2014 года сократит объем медийной рекламы. Рекламы будет меньше, но она станет более эффективной.

"В ЖЖ большая свобода в плане выбора стиля журнала и верстки. Поэтому мы были вынуждены в каждом стиле ставить рекламные форматы в разные места. Это раздражало пользователей и рекламодателей, т.к. показатели CTR были невысокие", - рассказал digit.ru Антон Савельев коммерческий директор Livejournal.

С 2014 года баннер будет вынесен из структуры блога: он будет располагаться между шапкой и самим блогом, и тем самым не будет разрывать тело блога. В самом блоге не будут присутствовать рекламные места.

Баннер всегда будет находиться на одном и том же месте – на первом экране. Зарегистрированные пользователи получат возможность закрывать один-два баннера в сутки из трех-четырех находящихся на странице.

Livejournal планирует развивать промо-инструменты, т.е. коммерческое продвижение пользовательских блогов. В рекламной стратегии сервис сделает ставку на спецпроекты: сейчас они приносят больше доходов, чем медийная реклама, пояснил г-н Савельев.

LiveJournal — веб-сервис, предоставляющий пользователям возможность создавать и вести онлайн-дневники. Мировая аудитория LiveJournal в октябре, по данным AT Internet, составила около 51 миллиона уникальных посетителей, почти половина из которых приходится на русскоязычные страны.

6372
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42