"Бегун" позвонит рекламодателю
Март 2006
Компания "Бегун" во вторник представила новый продукт, до минуты сокративший время между появлением у потребителя интереса к рекламируемому продукту и непосредственно его реализацией в телефонный звонок продавцу, сообщает "Вебланета". "Контекстный звонок" является новым технологическим решением для рынка интернет-рекламы, позволяющим оперативно организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим объявление — для этого последнему нужно нажать лишь несколько клавиш.
Осуществляться связь будет в такой последовательности: владельцы пакетов услуг "Максимальный" и "Аналитический", активировав новую опцию, указывают, наравне с доменным именем сайта, телефонные контакты своей компании. В их рекламных объявлениях появляется иконка-телефон, на которую и нажимает заинтересованный в предложении человек: он вводит в открывшееся окно собственный номер, после чего технология "Бегуна" соединяет телефоны рекламодателя и клиента.
Расставаться с деньгами рекламодатели при "Контекстном звонке" будут по той же фирменной схеме "Бегуна", называющейся "плата-за-результат": за успешное соединение в цену войдет умноженная на 20 стоимость перехода по объявлению, а также плата за разговор (по России минута стоит 10 центов). При этом клиент может ограничить потолочную стоимость и географию звонков. Для человека, звонящего справиться о товаре, разговор тарифицируется как входящий звонок с городского телефона.
Вероятность заключить сделку с клиентом, набравшим номер и пообщавшимся с продавцом, на порядок выше, чем с посетителем сайта, — считают исследователи "Бегуна". А пригодится такой механизм связи, по их мнению, компаниям, чьи товары или услуги можно заказать, не заходя на сайт, либо бизнесам со сложными составными продуктами, которые удобнее обсудить по телефону. Среди наиболее активных покупателей данных рекламных услуг разработчики видят интернет-магазины, службы доставки и транспортных услуг, агентства путешествий и недвижимости, организации, предлагающие юридические, финансовые, консалтинговые, медицинские услуги.
"Звонок" в первую очередь будет задействован на площадках, подключенных к технологии "Бегун.Автоконтекст". В дальнейшем опцией будут охвачены остальные партнеры компании.
"Мы стремимся интегрировать идеологию контекстной рекламы с оплатой за результат в другие каналы коммуникации, — говорит Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". — Внедрение технологии "Контекстного звонка" вводит в обращение принципиально новый, прозрачный и эффективный способ оплаты привлечения клиента. Мы надеемся, что новая услуга переведет отношения между рекламодателем и "Бегуном" на новый уровень доверия и гарантии результата".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (116)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (66)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (677)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4655)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)