Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рунетчики предложили EMI раздавать музыку в обмен на рекламу

Апрель 2008

Интернет Маркетинг - Рунетчики предложили EMI раздавать музыку в обмен на рекламу

Представители пока не открывшегося сайта Finemusic.ru ведут переговоры с "Гала Рекордс EMI", российском партнером EMI, переговоры о бесплатном распространении легального контента. В обмен EMI получит как минимум половину рекламной выручки ресурса, пишет Lenta.ru.

Представители "Гала Рекордс EMI" информацию о переговорах подтвердили, заявив, что схема им интересна. Они планируют вначале выложить в свободный доступ российские песни, а в случае успеха распространить подобную программу на зарубежный контент.

Бесплатная музыка, раздаваемая с сайта Finemusic.ru, будет защищена технологией DRM, которая позволяет ограничивать права пользователей. Ради прослушивания музыки последним придется просматривать в день десять рекламных сообщений.

Freemusic.ru также намерен провести аналогичные переговоры с другими лейблами Universal Music, Warner Music и Sony BMG. Если они окажутся успешными, ресурс сможет бесплатно раздавать до 90 процентов издаваемой музыки.

EMI также намерен участвовать в "бесплатной" раздаче музыки совместно с сервисом Nokia Comes with Music. Лейбл намерен получать часть выручки от продажи телефонов с временной подпиской на неограниченный доступ к музыкальному каталогу.

По прогнозу Universal Music Russia, который приводит издание, через пять лет на рекламную модель будет приходиться около 30 процентов выручки лейблов. К 2011 году, по оценкам PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка продаж музыки через интернет составит свыше 22 миллиардов долларов.

9671
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.13