Рунетчики предложили EMI раздавать музыку в обмен на рекламу
Апрель 2008
Представители пока не открывшегося сайта Finemusic.ru ведут переговоры с "Гала Рекордс EMI", российском партнером EMI, переговоры о бесплатном распространении легального контента. В обмен EMI получит как минимум половину рекламной выручки ресурса, пишет Lenta.ru.
Представители "Гала Рекордс EMI" информацию о переговорах подтвердили, заявив, что схема им интересна. Они планируют вначале выложить в свободный доступ российские песни, а в случае успеха распространить подобную программу на зарубежный контент.
Бесплатная музыка, раздаваемая с сайта Finemusic.ru, будет защищена технологией DRM, которая позволяет ограничивать права пользователей. Ради прослушивания музыки последним придется просматривать в день десять рекламных сообщений.
Freemusic.ru также намерен провести аналогичные переговоры с другими лейблами Universal Music, Warner Music и Sony BMG. Если они окажутся успешными, ресурс сможет бесплатно раздавать до 90 процентов издаваемой музыки.
EMI также намерен участвовать в "бесплатной" раздаче музыки совместно с сервисом Nokia Comes with Music. Лейбл намерен получать часть выручки от продажи телефонов с временной подпиской на неограниченный доступ к музыкальному каталогу.
По прогнозу Universal Music Russia, который приводит издание, через пять лет на рекламную модель будет приходиться около 30 процентов выручки лейблов. К 2011 году, по оценкам PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка продаж музыки через интернет составит свыше 22 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (628)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (595)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4477)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (510)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (566)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (634)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (692)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (619)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (413)