Автоматизированная закупка видеорекламы
Июнь 2014
Американский поисковик запустил платформу Google Partner Select для автоматизированной закупки видеорекламы. Вице-президент Google по медийной и видеорекламе Нил Мохан, комментируя запуск сервиса, отметил, что и рекламные агентства, и крупные бренды заинтересованы в закупках видеорекламы и хотели автоматизировать этот процесс. Ранее их останавливало отсутствие качественного и надежного инструмента работы с данным направлением, сообщает searchengines.ru.
Что до издателей, то, по мнению Мохана, им бы хотелось контактировать с рекламодателями напрямую и контролировать все этапы размещения рекламы.
Google пришлось инвестировать средства в разработку новых технологий, чтобы соблюсти баланс интересов обеих сторон. По информации eMarketer, сегмент видеорекламы в последнее время демонстрирует рост. По прогнозам, до конца этого года объем инвестиций в нее составит шесть миллиардов долларов. Сдерживало развитие сегмента видеорекламы лишь отсутствие инструмента для качественной автоматизированной его закупки. Возможно, теперь его функции возьмет на себя Google Partner Select.
Рост видеорекламы значительно опережает все другие форматы интернет-рекламы. По информации Gazprom-Media Digital и АЦВИ, в 2013 году видеореклама росла на 60-75%.
По прогнозам экспертов, к 2014 году объём российского рынка видеорекламы в Интернете достигнет отметки в три миллиарда рублей. В 2015 году на видеорекламу обратит внимание e-commerce.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)